• 2 марта 2015, понедельник
  • Онлайн

Предпринимательская деятельность дизайнера интерьеров

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

Школа Дизайна Ломейко
3363 дня назад
с 19:30 2 марта до 20:30 30 марта 2015

Данный курс будет посвящен бизнес-стороне архитектуры и дизайна интерьера — организации бизнеса, бухгалтерскому и юридическому сопровождению, как правильно продавать свои услуги, зарабатывать и решать вопросы с клиентами, подрядчиками и партнерами. Ведущие вебинара — Илья и Наташа Ломейко — руководители собственной студии элитного дизайна интерьеров Elizabeth Interiors, поделятся спецификой работы фрилансера, отстаивающего свои интересы перед крупными клиентами, так и опытом ведения дел крупных архитектурных бюро.

2357dbf2-aa83-4dcc-a904-2fc4a23f7132.png
Тренинг продолжительностью 21 день.
"Предпринимательская деятельность дизайнера интерьеров".
Ждем вас!

Дорогие друзья, знаете ли вы:
  • Как вести бухгалтерию дизайнера?
  • Как платить только 1% от основного дохода?
  • Как лучше оформить сотрудника на работу?
  • Какую зарплату ему начислять?
  • Как грамотно оформлять договоры с клиентами, подрядчиками и поставщиками, сотрудниками?
  • Как оптимизировать свое время, чтобы оно оставалось на семью и отдых?
  • Как научиться делегировать полномочия?
  • Какие образом вести проекты в специализированных программах?
  • Какие сотрудники нужны, а какие не нужны вашей студии дизайна?


    Как научиться?

Можно потратить около года на изучение программ по ведению бухгалтерии, пару-тройку раз переделать налоговую отчетность, провести недели в процессе собеседований, завести очень толстый ежедневник.

Можно пройти курсы по каждому из вопросов: бухгалтерия, юриспруденция, набор персонала… И совсем забросить горячо любимое дело – дизайн интерьера.

А можно точечно пройтись по каждому пункту с опытными коллегами, которые уже освоили каждый из процессов, совершили все ошибки, потратили время за вас, и готовы поделиться только отсортированной и полезной информацией!

Мы приглашаем вас присоединиться к нашей группе перспективных предпринимателей в рамках курса «Предпринимательская деятельность дизайнера интерьеров».

 Программа тренинга: 
  • День 1. Предпринимательская деятельность дизайнера. Преимущества открытой деятельности на реальных примерах.
  • День 2. Выбор организационно-правовой формы, практическое знание по составлению устава и заполнению сопутствующей документации.
  • День 3. Проверка домашних заданий. Основы правового регулирования коммерческой деятельности дизайнера.
  • День 4. Основы и инструменты финансовой деятельности, необходимой для дизайнера интерьера. Правила проведения сделок, исполнения обязательств.
  • День 5. Практическое занятие: составление договоров с подрядчиками и клиентами на различные виды дизайн-работ.
  • День 6. Основные нюансы в налоговом и трудовом праве, с которыми сталкивается дизайнер интерьера.
  • День 7. Гражданский и административный процесс и способ защиты своих прав как предпринимателя. Возможные конфликты в дизайн-среде.
  • День 8. Документооборот в студии дизайна. Основные документы вашего рабочего стола. Правила оформления. Практическое занятие.
  • День 9. Бухгалтерская отчетность дизайнера. Как упростить свою жизнь и не переплачивать – практические советы по интернет-технологиям по бухгалтерии.
  • День 10. Финансовая модель дизайн-проекта. Рассчитываем стоимость и прибыльность вашей работы.
  • День 11. Практическое занятие по прибыльности дизайн-проектов.
  • День 12. Эффективное управление временем как метод оптимизации затрат на дизайн-проект. Основные источники временных потерь.
  • День 13. Практическое занятие по планированию времени и постановка задач.
  • День 14. Главные способы эффективного планирования времени дизайнера и его сотрудников.
  • День 15. Методы и технологии делегирования задач для оптимизации времени дизайнера. Программы для оптимизации времени на ведения проектов: basecamp, evernote.
  • День 16. Структура дизайн-студии. Современные методы управления персоналом.
  • День 17. Практическое занятие по формированию модели вашей дизайн-студии.
  • День 18. Подбор и оценка персонала в дизайн-студию – кого нанимать и с кем работать на удаленке. Применение соционики при построении идеальной структуры студии.
  • День 19. Эффективность и развитие персонала дизайн-студии: коммуникация и мотивация.
  • День 20. Сотрудник – это клиент студии дизайна. Методы внутреннего PR. Планирование мероприятий по поддержке и развитию.
  • День 20. Измерение эффективности работы сотрудников дизайн-студии. Расчет и начисление заработной платы, способы оформления сотрудника на работу.
  • День 21. Завершение тренинга, ответы на вопросы.
     
92e34382-23b2-48d8-8c2c-26dd4e1f72de

school.elizainteriors.ru
school@elizainteriors.ru

 

 

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше