• 20 апреля 2015, понедельник
  • Москва

«Дизайн интерьера с учетом типа личности заказчика» - тренинг для дизайнеров и не только.

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

Школа Дизайна Ломейко
3314 дней назад
с 0:00 20 апреля до 0:00 22 мая 2015
Москва

«Дизайн интерьера с учетом типа личности» — пошаговая система для тех, кто хочет понять подсознательные мотивы поведения Заказчика и за счет этого увеличить свой доход.

«Дизайн интерьера с учетом типа личности» — пошаговая система для тех, кто хочет понять подсознательные мотивы поведения Заказчика и за счет этого увеличить свой доход.
Как за 21 день научиться быстро и окончательно располагать к себе других людей, и получать в раза больше оплаченных заказов…?

Ведущие: 

Наташа Ломейко

12

  • Архитектор-дизайнер
  • Автор более 50 проектов VIP-интерьеров
  • Эксперт в области дизайна с учетом типа личности
  • Преподаватель Школы-Студии "Детали"
  • Автор и ведущий тренингов: «Дизайн интерьеров в премиум сегменте», Быстрый дизайн VIP интерьеров, Быстрые планировки VIP помещений.

Илья Ломейко

04

  • Бизнес-консультант, коуч
  • 15 лет работы в консалтинге
  • Эксперт в области продаж с учетом типа личности
  • Преподаватель Школы-Студии "Детали"
  • Автор и ведущий тренингов:
    «Современные методы повышения
    эффективности производства»,
    «Психологические инструменты
    повышения эффективности работы
    дизайнера».

При прохождении этого тренинга Вы научитесь:

  • Лучше общаться с заказчиками и понимать даже их подсознательные ожидания
  • Устранять рабочие конфликты
  • Формировать эффективные проектные команды, которые и дело сделают и с клиентом общий язык найдут
  • Лучше понимать себя и своих близких, свои и их сильные и слабые стороны
  • Кому не стоит приходить на этот тренинг
     

Цель тренинга ― привить вам навык эффективных действий.
Без выполнения домашних заданий навык не встроится. Поэтому не приходите на тренинг, если у вас нет свободного времени и сил на работу, и вы просто хотите послушать. Времени и сил никогда не будет. Хороших, «вкусных», высокоприбыльных клиентов тоже правда не будет… значит они не для вас.

Общение ― это технология

  • Хотите получить с клиентами дружеские отношения, чтобы они ценили общение с вами и сами искали возможность купить у вас что-то еще? 

               На тренинге мы рассказываем про работу с разными типами информации. 
Например, выдавая собеседнику определенный тип информации, нужно попасть на его 5-й, (внушаемый, воспитуемый, суггестивный) контур. Информация по этому контуру человеку очень интересна, и он не стесняется просить еще такой информации, снова и снова, и получает много удовольствия, если кто-либо удовлетворяет его просьбы и любопытство. 
               Одновременно, человек получает "позитивный заряд", у него растет самооценка, появляется ощущение, что он всё делает правильно, повышается активность, которая направляется на тех, кто так на него влияет. И он продолжает покупать у вас возможность так классно общаться!

               Мы расскажем вам, как правильно определить, какую именно информацию давать тому или другому заказчику.

  • Хотите заключать в десятки раз больше договоров, чем сейчас?

               Прошедшие наши тренинги уже делают это. Постановка человека нужного типа на определенную позицию может творить чудеса.

               Мы расскажем вам, как определить тип сотрудника, и на каких позициях какие типы лучше себя проявляют.

  • Интересно ли вам закрывать сделки с совсем не знакомыми вам людьми максимально быстро, буквально «на лету»?

 У каждого человека есть предпочтительный вид (тип) информации. Такая информация усваивается в любых количествах практически без искажений. Она является первой ценностью и смыслом жизни, своего рода программой (другое её название — программная). Попав на этот информационный контур, вы станете «своим», человеком с теми же ценностями, с которым «говоришь на одном языке» ― какие тут задержки с подписанием контракта?

  • Интересно ли вам знать, что реально нужно клиенту, еще ДО того, как он вам это расскажет?

Одни виды информации люди предпочитают получать, другие―наоборот, всячески избегают. Какие именно ― зависит от типа конкретного человека. На тренинге мы расскажем о всех 16 типах личности, и об их информационных «вкусах».
 

Отзыв о тренинге: я увеличил оборот в 5 раз! 
День 1 
читал текст (про дихотомии) и одновременно писал реакцию на него…такой, немного эмоциональный текст получился…ПРОБЛЕМА:интуит/сенсорик?День 3 сомнения между Джек Лондон и Штирлиц…День 4 Прошло всего 4 вебинара, а уже видно результаты.Были люди с которыми у меня тупиковые отношения: они нужны мне, а я им, а выйти на понимание не удавалось.Когда я начал замечать этиков, все сразу поменялось. Во-первых, сразу убрал пресс, никакого давления — это в корне не верный путь. Говорил примерно такое: "Я был не прав проявляя сильную жесткость, теперь мы с вами будем работать мягко…Не будем использовать структуры и сложную, запутанную логику, мы будем ориентироваться на внутренние чувство ситуации.Я могу ошибаться… и вы можете ошибаться… но работаем мы для людей, их внутренний мир нам важнее чем любая бизнес задача. Поэтому будет здорово, если мы будем спрашивать других, как они относятся к нашим услугам, согласны? ….«в таком духе, ключевые слова: «чувствовать», «внутренний мир» Это сработало!) ))120 дней после тренингаСейчас декабрь 2011 года, 4 месяца ничего не писал в этот отчет….За Последний квартал благодаря тренингам Стаса и соционике я увеличил оборот в 5 раз!Хотя времени сильно не хватало, все же я пытался каждый день хоть чуть-чуть что-то почитать о соционике. Результатом стало назначение Гексли 2-м помощником. Именно на нее обрушилась все эти клиенты и именно она работала со всеми рекомендациями. Это вторая составляющая успеха. Если б не Гексли, то клиентов было бы на 60% меньше. Конечно поначалу проблем было много… особенно с дисциплиной и эти "забыла"-"перепутала"… .Даже учитывая все нюансы и иногда безбашенное поведение, опоздания и кучу косяков — я в восторге от неё!Тарас Сенкив http://seeemax.com/
 

Применив полученную информацию, вы сможете:

  • выстраивать комфортные и доверительные отношения в семье/на работе;
  • выстраивать комфортные и доверительные отношения с клиентами и не обращать внимания на конкурентов;
  • в разы увеличить свой доход.

Как…?

  • говорить с людьми на ИХ языке и в результате скачком увеличить продажи в несколько раз;
  • говорить с людьми на ИХ языке и в результате делать им великолепные интерьеры;
  • используя знания психологии, делать в 5 раз больше проектов с тем же количеством людей.
     

ef8b4477-6288-499c-81aa-7b72dcf289e3
На тренинге мы расскажем что:

  • Существуют несколько типов людей (для удобства их называют именами известных людей или персонажей), которые по-разному воспринимают и обрабатывают информацию об окружающем мире и протекающих в нём процессах. Ваши сотрудники, ваши клиенты, ваши поставщики ― все они люди разных типов. У них разные предпочтения и ожидания, сильные и слабые стороны. Дюма нравятся комфорт (диваны:-)) и новые возможности, у Штирлицев трудности с правильной оценкой временных затрат.
  • При взаимодействии между собой люди в зависимости от того, к каким типам они относятся, вступают в различные типы отношений (различающихся степенью комфорта/дискомфорта). Одному нашему заказчику попался дуальный прораб. И хоть он и с качеством косячил, и сроки срывал ― полгода заказчик держался, все говорил «ведь человек то хороший, и поговорить с ним всегда приятно». Другому заказчику кто-то из знакомых посоветовал архитектора-ревизора, который с первой встречи начал его прессинговать. Этот заказчик нам жаловался, что «непонимает, кто кому деньги платить должен при таком подходе». Или вот еще, начальник-иррационал взял на работу исполнителя-рационала, и не понимает, почему тот не может быстро переключиться с одной задачи на внезапно возникшую другую.
  • Зная типы взаимодействующих людей, можно прогнозировать успешность их взаимоотношений. Наши заказчики часто просят посоветовать поставщиков/исполнителей. Мы предварительно делаем расчеты, и стараемся подобрать удачное сочетание типов. Но однажды вынуждены были свести конфликтеров (Бальзак-Гюго). Так на следующий день получили негативный отзыв от обоих, причем исполнитель (человек проверенный, он после этого еще несколько лет с нами работал) сказал что он с таким заказчиком работать не будет ни при каких условиях.
  • Тип человека может определить сторонний наблюдатель по внешности, телосложению, микромимике лица, характеру информационного взаимодействия индивида с окружающей средой. Это несложно. Есть несколько простых правил, которые позволяют быстро определить 50-70% «формулы типа». Например, круглое лицо, шарообразная форма головы ― признак сенсорика. Вытянутое лицо, «яйцеголовость» ― признак интуита. Дальше применяете несколько правил посложнее ― и достигаете 100% результата.
  • Опытный переговорщик, зная тип собеседника, может рассчитать комфортный для него способ подачи информации, тем самым быстро установить контакт, войти в доверие и получить необходимые ему результаты.

    Подробную программу тренинга смотрите на нашем сайте: 
    www.school.elizainteriors.ru

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше