Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности вы можете узнать у организаторов события.
«Дизайн интерьера с учетом типа личности» пошаговая система для тех, кто хочет понять подсознательные мотивы поведения Заказчика и за счет этого увеличить свой доход.
«Дизайн интерьера с учетом типа личности» пошаговая система для тех, кто хочет понять подсознательные мотивы поведения Заказчика и за счет этого увеличить свой доход.
Как за 21 день научиться быстро и окончательно располагать к себе других людей, и получать в 3 раза больше оплаченных заказов…?
Ведущие:
Наташа Ломейко
|
Илья Ломейко
|
При прохождении этого тренинга Вы научитесь:
Цель тренинга ― привить вам навык эффективных действий.
Без выполнения домашних заданий навык не встроится. Поэтому не приходите на тренинг, если у вас нет свободного времени и сил на работу, и вы просто хотите послушать. Времени и сил никогда не будет. Хороших, «вкусных», высокоприбыльных клиентов тоже правда не будет… значит они не для вас.
Общение ― это технология
На тренинге мы рассказываем про работу с разными типами информации.
Например, выдавая собеседнику определенный тип информации, нужно попасть на его 5-й, (внушаемый, воспитуемый, суггестивный) контур. Информация по этому контуру человеку очень интересна, и он не стесняется просить еще такой информации, снова и снова, и получает много удовольствия, если кто-либо удовлетворяет его просьбы и любопытство.
Одновременно, человек получает "позитивный заряд", у него растет самооценка, появляется ощущение, что он всё делает правильно, повышается активность, которая направляется на тех, кто так на него влияет. И он продолжает покупать у вас возможность так классно общаться!
Мы расскажем вам, как правильно определить, какую именно информацию давать тому или другому заказчику.
Прошедшие наши тренинги уже делают это. Постановка человека нужного типа на определенную позицию может творить чудеса.
Мы расскажем вам, как определить тип сотрудника, и на каких позициях какие типы лучше себя проявляют.
У каждого человека есть предпочтительный вид (тип) информации. Такая информация усваивается в любых количествах практически без искажений. Она является первой ценностью и смыслом жизни, своего рода программой (другое её название — программная). Попав на этот информационный контур, вы станете «своим», человеком с теми же ценностями, с которым «говоришь на одном языке» ― какие тут задержки с подписанием контракта?
Одни виды информации люди предпочитают получать, другие―наоборот, всячески избегают. Какие именно ― зависит от типа конкретного человека. На тренинге мы расскажем о всех 16 типах личности, и об их информационных «вкусах».
Отзыв о тренинге: я увеличил оборот в 5 раз!
День 1 читал текст (про дихотомии) и одновременно писал реакцию на него
такой, немного эмоциональный текст получился
ПРОБЛЕМА:интуит/сенсорик?День 3 сомнения между Джек Лондон и Штирлиц
День 4 Прошло всего 4 вебинара, а уже видно результаты.Были люди с которыми у меня тупиковые отношения: они нужны мне, а я им, а выйти на понимание не удавалось.Когда я начал замечать этиков, все сразу поменялось. Во-первых, сразу убрал пресс, никакого давления это в корне не верный путь. Говорил примерно такое: "Я был не прав проявляя сильную жесткость, теперь мы с вами будем работать мягко
Не будем использовать структуры и сложную, запутанную логику, мы будем ориентироваться на внутренние чувство ситуации.Я могу ошибаться
и вы можете ошибаться
но работаем мы для людей, их внутренний мир нам важнее чем любая бизнес задача. Поэтому будет здорово, если мы будем спрашивать других, как они относятся к нашим услугам, согласны?
.«в таком духе, ключевые слова: «чувствовать», «внутренний мир» Это сработало!) ))120 дней после тренингаСейчас декабрь 2011 года, 4 месяца ничего не писал в этот отчет
.За Последний квартал благодаря тренингам Стаса и соционике я увеличил оборот в 5 раз!Хотя времени сильно не хватало, все же я пытался каждый день хоть чуть-чуть что-то почитать о соционике. Результатом стало назначение Гексли 2-м помощником. Именно на нее обрушилась все эти клиенты и именно она работала со всеми рекомендациями. Это вторая составляющая успеха. Если б не Гексли, то клиентов было бы на 60% меньше. Конечно поначалу проблем было много
особенно с дисциплиной и эти "забыла"-"перепутала"
.Даже учитывая все нюансы и иногда безбашенное поведение, опоздания и кучу косяков я в восторге от неё!Тарас Сенкив http://seeemax.com/
Применив полученную информацию, вы сможете:
Как…?